Что такое абонентское обслуживание компьютеров?

На кого рассчитано абонентское обслуживание компьютеров?

Зачем нужно абонентское обслуживание компьютеров?

Этапы постановки на абонентское обслуживание.

Стоимость абонентского обслуживания компьютеров.

Наши преимущества.

 

Абонентское обслуживание компьютеров.




Наши преимущества.


В настоящий момент очень много компаний предлагают услугу абонентского обслуживания компьютеров. Все работают по-разному, предлагая разные условия и цены. Но заложено в эти услуги может быть все, что угодно. Нет универсальной, стандартной услуги обслуживания компьютеров. Очень важно понимать это в процессе подбора сервисной компании и не сделать ошибки.

Ниже мы предлагаем вам ознакомиться с некоторыми нашими преимуществами и отличиями от большинства наших коллег, почему же вам выгодно заключить договор именно с нами.

Вас обслуживает не один специалист, а целая компания.

Удобнее всего представлять нашу компьютерную службу, как компьютерный (IT) отдел вашей организации, но расположенный по другому адресу. Это означает, что в наши услуги заложена работа целого отдела со строгой структурой и распределением обязанностей, от диспетчера до руководства. Вы получаете всестороннюю поддержку и консультации большого числа специалистов.

За вашей компанией закрепляется один специалист, который осуществляет плановые выезды, это ваш основной обслуживающий специалист, но в зависимости от ситуации вы можете взаимодействовать с рядом других наших работников, это:

  • диспетчеры (по телефону);
  • другие плановые специалисты (в случае замещения, болезни, отпуска и т.д.);
  • экстренные специалисты (в случае возникновения экстренной проблемы);
  • старший тех. специалист (для решения сложных проблем или задач);
  • руководитель отдела обслуживания (по телефону, во время запланированных встреч).

Вы знаете, за что вы платите и получаете необходимый объем работ.

Объем работ и стоимость прописаны в договоре, его условия более чем прозрачны и понятны. Это означает, что мы всегда выполняем свои обязательства в полном объеме и даже больше, чем это прописано в договоре. Все произведенные работы документируются, у вас есть возможность ознакомится с историей обслуживания.

Мы соблюдаем сроки работ и время реакции на экстренные проблемы.

У нас всегда есть возможность оперативно направить к вам специалиста. Обязанности специалистов распределены, если ваш плановый специалист занят, его не придется ждать, мы начнем решать вашу проблему удаленно, если же удаленно проблему не решить или нет такой возможности, то к вам в кратчайшие сроки приедет один из «специально обученных» экстренных специалистов и оперативно решит проблему. Мы указываем в договоре максимальное время приезда специалиста, это 2 или 3 часа, в зависимости от тарифа, однако реагируем на проблему почти всегда мгновенно.

Мы постоянно повышаем качество услуг.

Технический уровень наших специалистов постоянно растет. У нас проходят регулярные обучающие семинары для повышения проф. уровня. Кроме того, работа в команде способствует профессиональному росту. Мы решаем проблемы и задачи любой сложности.

Мы контролируем и улучшаем качество оказываемых услуг. У нас разработаны механизмы отслеживания и улучшения качества нашей работы, в числе которых регулярное взаимодействие работников и руководства фирмы клиента с руководителем отдела обслуживания и другие способы «обратной связи».

Мы рекомендуем оптимальные решения.

Мы своевременно рекомендуем клиентам различные решения тех или иных задач, будь то покупка нового оборудования, программ или внедрение сложной информационной системы. Развитие вашей информационной инфраструктуры согласовывается с вами и планируется старшим тех. специалистом и руководителем отдела обслуживания.

Один раз в два месяца (или реже - зависит от плана обслуживания) происходит встреча с участием руководства вашей фирмы и начальника отдела компьютерного обслуживания. На ней планируется развитие сети (с учетом заявок сотрудников) и обсуждаются выполненные работы.

Вы имеете актуальные данные о вашей информационной инфраструктуре.

Мы составляем, храним и следим за актуальностью информации о схеме локальной сети, используемого оборудования, компьютеров и важных данных об информационных контрагентах (провайдеры, телефония, хостинг и т.д.). Эта информация может быть предоставлена вам в любой момент.



Звоните (4842) 20-20-36 или отправьте свое сообщение через онлайн-форму

 

 

  



Copyright © 2007-2012 АТ Сервис.



Компьютерная служба АТ Сервис - обслуживание компьютеров, компьютеный сервис. Тел. (4842) 20-20-36.