Что такое абонентское обслуживание компьютеров?

На кого рассчитано абонентское обслуживание компьютеров?

Зачем нужно абонентское обслуживание компьютеров?

Этапы постановки на абонентское обслуживание.

Стоимость абонентского обслуживания компьютеров.

Наши преимущества.

 

Абонентское обслуживание компьютеров.




Этапы постановки на абонентское обслуживание.


В общем случае процесс постановки на обслуживания выглядит следующим образом.

 

1. Первая встреча.

Специалист приезжает к вам и подробно рассказывает об услуге обслуживания компьютеров. Отвечает на ваши вопросы. Получает от вас всю необходимую информацию, включаящую ваши пожелания по обслуживанию. Вы получаете возможность увидеть специалиста и познакомиться с ним лично.

 

Продолжительность: 20-60 минут.

Стоимость: бесплатно.

Результат: специалист определяет, согласовав с вами, план и стоимость обслуживания.

 

 

2. Обследование.

Специалист выезжает к вам для обследования существующего состояния вашей компьютерной техники и локальной сети.

 

  • Составляется пакет документации, содержащий:
    • схему локальной сети и расположения компьютерной техники и периферийного оборудования;
    • конфигурацию персональных компьютеров и серверов;
    • информацию о внешних контрагентах, с которыми работает ваша фирма (провайдер доступа в Интернет, хостинг провайдер и т.д.) телефоны службы поддержки и т.д.
  • Выявляются узкие места в работе вашей компьютерной техники, как по производительности компьютеров, так и программной части (наличие обновляемых антивирусов, версии и совместимость программных продуктов и т.д.).
  • Составляется и согласуется план по доведению состояния вашей компьютерной техники до качественного стабильного состояния и смета выполнения работ.
  • Выявляются пожелания сотрудников организации по улучшению работы компьютерной техники, желаемые нововведения.

Сбор данных занимает 15 минут на каждый компьютер.

 

Продолжительность: 1-2 дня.

Стоимость: бесплатно.

Результат: по данным исследования специалист сформирует отчет и пакет документации, определит объем и стоимость первичных работ по устранению недостатков и приведению компьютерного парка к необходимому состоянию.

 

 

3. Первичные работы.

Выполняются по согласованному и утвержденному плану на основе заключенного договора.

 

Обычно в ходе первичных работ происходит:

  • Устранение неисправностей и узких мест в работе компьютерной техники;
  • Организуется система резервного копирования информации;
  • Установка обновлений и патчей безопасности для Windows;
  • Организуется антивирусная защита компьютеров;
  • Организация/упорядочивание централизованного хранилища документов и т.д.
В процессе первичных подготовительных работ также осуществляется реагирование на экстренные проблемы с компьютерной техникой, возникающие в организации.

 

Продолжительность: от 1 недели до 1,5 месяцев в зависимости от количества и состояния компьютерной техники.

Стоимость: в зависимости от объема работ и выбранного вами типа обслуживания первичные работы могут быть выполнены бесплатно.

Результат: ваша локальная сеть и компьютеры настроены на оптимальную производительность, вероятность возникновения проблем, поломок и потери информации сведена к минимуму.

 

 

4. Обслуживание компьютеров.

Закрепленный за вашей организацией специалист производит обслуживание ваших компьютеров, согласно утвержденному графику обслуживания. Подробнее...

 

Продолжительность: непрерывно, без отпусков, болезней и отгулов.

Стоимость: согласно выбранному плану обслуживания. Подробнее...

Результат: стабильная работа компьютерной техники, минимум поломок и проблем, деятельность вашей организации стала более эффективной. Подобнее...

Почему договор на обслуживание компьютеров выгодно заключить именно с нашей компанией?

Звоните (4842) 20-20-36, (920) 899-22-85 или отправьте свое сообщение mastercomp@kaluga.ru

 

 

  



Copyright © 2006-2010 Мастеркомп.



Компьютерная служба Мастеркомп - обслуживание компьютеров, компьютеный сервис. Тел. (4842) 20-20-36.